img
Евангелие 1912г
2018-03-08 - Антиквариат и коллекционирование - Красноград
Евангелие 1912г, издание семидесятое Санкт-Петербург сунодальная типография 1912г, состояние среднее блок хороший нету переплета и двух последних листов имеет на обложке и первом листе надписи ручкой, торг

600грн

Подробно
img
Святое Евангелие издания 1912года
2018-03-08 - Антиквариат и коллекционирование - Красноград
Евангелие 1912года, издание семидесятом Санкт-Петербург сунодальная типография 1912г . Состояние средние , блок хороший переплета нет , отсутствует две последние страницы есть лишние надписи ручкой. Торг

600грн

Подробно
img
Святое Евангелие 1913-1914 год
2020-04-20 - Антиквариат и коллекционирование - Прилуки
Святое Евангелие примерно 1913-1914 года, именно какого из этих годов не известно, по причине отсутствия первой страницы. Все остальные страницы на своих местах и в хорошей сохранности. За дополнительной информацией обращайтесь, дополнительные фото по запросу в сообщениях, в сообщениях так же дам контакт на вайбер по запрлсу. Виктория Смотрите ещё объявления автора)

3 000грн

Подробно
img
Евангелие 1913 года
2020-04-17 - Антиквариат и коллекционирование - Ужгород
Евангелие 1913 года. Издание 73

6 000грн

Подробно
img
Продам
2020-03-15 - Антиквариат и коллекционирование - Степная
500 рублей 1912г. Кредитный билет

200грн

Подробно
img
Евангелие 1888 г. издания
2020-07-01 - Антиквариат и коллекционирование - Харьков, Киевский
Евангелие 1888 г. издания.

12 000грн

Подробно
img
Куприн.Дореволюционное издание. 2 тома из собрания сочинений
2020-08-20 - Антиквариат и коллекционирование - Черкассы
Издание дореволюционное 1912г.том 5,6.Цена за 1 том

870грн

Подробно
img
Евангелие. Как церковь отражает красоту Христа(Рей Ортлунд)
2020-04-25 - Антиквариат и коллекционирование - Харьков, Червонозаводской
Как церковь отражает красоту Христа Серия «Созидаем здоровые церкви» Как церковь отражает красоту Христа? Евангелие — это богословское послание. Но оно также создает красоту — красоту человеческих отношений в наших церквах — и тем самым дает этому миру увидеть Христову славу. Автор обоснованно утверждает, что учение Евангелия создает евангельскую культуру. Появление этой книги как нельзя кстати: слишком многим церквам сегодня не хватает именно красоты евангельской культуры. А когда церковь открывает для себя истинную силу Евангелия, она неодолимо лучится славой Христа. Книга входит в серию «Созидаем здоровые церкви» Издатели серии Марк Девер и Джонатан Лиман убеждены, что каждый христианин призван помогать созиданию здоровой церкви. Серия издается, чтобы помочь членам церквей исполнять это библейское повеление. В книгах серии по одному раскрываются признаки здоровой церкви по книге Марка Девера «Девять признаков здоровой церкви»: разъяснительная проповедь, библейское богословие, Евангелие, обращение, благовестие, членство в церкви, церковная дисциплина, ученичество и духовный рост, церковное руководство, а также здравое учение, миссия церкви и молитва. О Евангелии пишет Рей Ортлунд, пастор церкви «Эммануил» в Нэшвилле, штат Теннесси, член совета Коалиции Евангелия. Разъясняя, что значит Евангелие для каждого из нас, для церкви и для всего мира, автор учит, что евангельское учение рождает евангельскую культуру, благодаря которой церковь являет красоту Христа миру.

60грн

Подробно
img
Серебряные 50 коп
2020-03-31 - Антиквариат и коллекционирование - Харьков, Шевченковский
Серебряные 50 коп Николая II 900°, диаметр 26.75, вес 10 гр. 1895г. "АГ" 1896г. Париж 1897г. Париж 1899г."АГ" 1900г. "ФЗ" 1912г. "ЭБ" 1913г. "ЭБ" Монетный двор СПБ. Состояние хорошее. Цена за одну монету 987 - Показать номер -

800грн

Подробно
img
Продам книгу "Одиссея""Илиада" Гомера
2018-04-26 - Антиквариат и коллекционирование - Умань
Гомер. Поэмы Гомера. В переводах Гнедича и Жуковского. Редакция А.Е. Грузинский. Вступительный этюд Вяч. Иванова. Словарь и 50 рисунков Д. Флаксмана М. Изд-во *Окто*. 1912г. LXVII +598+ХХ стр., илл. Тканевый твердый переплет, Увеличенный формат! Состояние на фото! Не всегда могу ответить на звонок!! Все предложения на Email!

5 213,8грн

Подробно
img
Царизм.Монеты
2020-05-25 - Антиквариат и коллекционирование - Сумы
ЕСТЬ ЕЩЁ МОНЕТЫ,НЕ ВСЕ ВЫЛОЖИЛ!ПИШИТЕ ДАМ ФОТО!Состояние монет Не плохое! 1 копейка :1904г спб: 1 копейка :1898г спб: 1 копейка :1898г спб: 1 копейка :1914г спб: 2 копейки :1912г спб: 3 копейки :1893г спб: Пишите договоримся! СМОТРИТЕ МОИ ДРУГИЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ!

250грн

Подробно
img
Святое Евангелие 1913 год
2020-09-06 - Антиквариат и коллекционирование - Полтава
Как мне подсказали умные люди то это 1931 год . Но не могу быть уверенная что есть все страницы так как там даже числа написаны не на нашем языке . Книгу отправляю любой почтой , могу отправить дополнительное фото видео по желание . не могу приставить фото так как пишет что максимальный размер 5 гб

5 000грн

Подробно
img
Куплю икони
2018-05-27 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Постоянно куплю старинные иконы, религиозную утварь(лампады, чаши, кресты)старые книги на религиозную тематику (псалтырь, евангелие..)в металлических обложках, открытки с изображением священнослужителей и Храмов. Куплю по Вашей цене!!!Звоните и убедитесь в этом сами, НЕ ПЕРЕПРОДАЖА! Звоните, буду рад общению

1942грн

Подробно
img
Книга жизни.
2018-05-27 - Антиквариат и коллекционирование - Глухов
Дорогие друзья! Предлагаю всем желающим, кто ищет Господа, и желает познать истину, кто жаждет мира душе, прощения грехов, и иметь вечную жизнь со- Христом, - драгоценное Слово Божье - Евангелие! Все совершенно безплатно! Время остается мало. Скоро Иисус придет забрать всех Своих искупленных! Поспешите примирится с Богом! Пишите. )

грн

Подробно
img
Антикварная печатная машинка "Continental". Сделана в Германии.
2020-03-29 - Антиквариат и коллекционирование - Одесса
Антикварная печатная машинка "Continental". Сделана в Германии. 1912г. Оригинальный Немецкий шрифт! Большая редкость!Винтажная машинка"Continental" - стильное и шикарное завершение интерьера рабочего кабинета, офиса, конторы, или магазина!Эксклюзивный подарок шефу, другу, продюсеру, сценаристу, писателю, журналисту, учёному, или просто коллекционеру!

5 500 грн.грн

Подробно
img
Куплю иконы.
2019-02-08 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Постоянно куплю старинные иконы, религиозную утварь(лампады, чаши, кресты)старые книги на религиозную тематику (псалтырь, евангелие..)в металлических обложках, открытки с изображением священнослужителей и Храмов. Куплю по Вашей цене!!!Звоните и убедитесь в этом сами, НЕ ПЕРЕПРОДАЖА! Звоните, буду рад общению anticvar1965@mail.ru

0грн

Подробно
img
Евангелие От Матвея 1884 года
2020-06-24 - Антиквариат и коллекционирование - Мелитополь
Книга Евангелия от Матвея 1884 год Отправка товара производится из города Мелитополь, "точки выдачи товара" - НЕТ. Просьба не беспокоить: "а где в Мелитополе можно забрать?" или "я сам из Мелитополя!". Спасибо! Если есть сомнения при покупке, то сделку можно оформить через ОЛХ доставку, нажав кнопку "Купить с доставкой" и заказать товар, либо выбрать другого продавца с аналогичным товаром.

3 000грн

Подробно
img
Н. Иванов В память столетия отечественной войны 1812-1814 годов.
2020-03-25 - Антиквариат и коллекционирование - Хмельницкий
Н. Иванов В память столетия отечественной войны 1812-1814 годов. Одесса Издание городского управления 1912г. Твердый переплет, обычный формат. Как и следует из названия, книга приурочена к торжественному празднованию столетней годовщины Отечественной войны 1812. Вдохновителем целой серии пышных мероприятий, проведенных во многих городах империи, выступил пятый сын Александра II- великий князь Сергей Александрович. Среди многообразия появившихся публикаций была также изданная на благотворительные средства одесситов «Память». Эта редкая книга прекрасно иллюстрирована, вышла весьма скромным тиражом, что повышает ее уникальность и ценность.

10 000грн

Подробно
img
Головачёв Приготовление к свету Отцы основатели Фантастика
2020-08-28 - Антиквариат и коллекционирование - Бердянск
Заключительный роман трилогии «Евангелие от Зверя» и рассказы. Содержание: Василий Головачёв. Укрощение зверя (роман), стр. 5-412 Василий Головачёв. Эволюция (рассказ), стр. 415-418 Василий Головачёв. Сидоров и время (рассказ), стр. 418-422 Василий Головачёв. Хроники выхода (рассказ), стр. 422-432 Василий Головачёв. Дерево (рассказ), стр. 432-441 Василий Головачёв. Катастрофа (Цунами) (рассказ), стр. 442-451 Василий Головачёв. Камертон (Стихия) (рассказ), стр. 452-459 Василий Головачёв. Мера вещей (рассказ), стр. 460-487 Василий Головачёв. Волейбол-3000 (рассказ), стр. 487-511 Василий Головачёв. Приговорённые к свету (рассказ), стр. 511-547 Василий Головачёв. Неперемещённый (рассказ), стр. 547-567 Василий Головачёв. Покупка (рассказ), стр. 568-571 Василий Головачёв. Ultima ratio (Последний довод) (рассказ), стр. 571-592 Василий Головачёв, Зоя Головачёва. Кто мы? Зачем мы? (эссе), стр. 593-730

250грн

Подробно
img
Старинные монеты
2018-04-25 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Орт короннный 1622г. Сигизмунд 3 серебро 6,7 гр.3 гроша 1767 г.медь Ст.Август Понятовский - $151 крона 1924г. Чехиякрейцер 1762г.медь Австрия Франц 120 крейцеров 1838г. Венгрия Фердинант 1 серебро 583прмедный грош 1769г.Ст.Август Понятовскийпфеннинг 1876г. Австро-Венгрия Франц Иосиф 11 полтура 1765г Мария Терезия,медь1 шиллинг 1916г Великобритания Георг 5 серебро 925пр.,5,6 грпол кроны 1948 г.Георг 6 серебро 500 пр. 14,13 гр.5 чентезино 1861,10 чентезино 1893 Италия20 чентезино 1894г20 чентезино 1939 Итальян.королевство5 сантимов 1871 г Франция25 сантимов 1904г.1 крона 1943 оккупац. Чехословакии1 франк 1945г. Франция10 бани 1906г. 20 бани 1906г.Румыния2 и 10 филеров Венгрия 18952 и 10 челеров Австро Венгрия 18961 франк Тунис ал. бронза1 крейцер 1851г. Австро-Венгрия медь10 крейцеров 1870г. Серебро Австрия2 рейхпфеннинга 1925г Вейсмарская респ.20 сантимов (раппов) 1912г. Швейцария1 злотый 1929г. Польша50 сентаво 1939г Никарагуа10 пенни 1900г. Финляндия медь 1 пенни1 пайс 1944г. Индия бронза5 мунгу Монголия 1937г ал.бронза5 мунгу 1945г2 гроша 1929г Австрия бронзаУточняйте наличие

грн

Подробно
img
Евангелие 1636 года
2018-04-03 - Антиквариат и коллекционирование - Харьков
Первое печатное издание Евангелия в Украине, 1636 год. Издание типографии Львовского Успенского Ставропигийского Братства имени Ивана Федорова. Печатник - Михаил Слёзка. Печать двухцветная. Книга написана на церковнославянском языке. Привлекают внимание четыре фронтисписные гравюры. Иллюстрации принадлежат украинским художникам. Автор рамки титула - львовский гравер Георгий. Четыре фронтиспис с евангелистами оттеснены из досок, изготовленных еще 1616 года мастером Памвой Берында. Текст украшен барочными орнаментальными заставками, концовками (по клише Ивана Федорова) и художественными инициалами. Переплет типографский оригинальный. Издание вошло в историю старопечатных книг как первое многоиллюстрированое цветное издание типографии Львовского Успенского братства. Бумага с филигранью и водяными знаками. Без реставрации, загрязнение страниц, надрывы и потертости минимальные. В Украине известно 3 экземпляра: первый из них находится в Одесской государственной научной библиотеке им. М. Горького, второй находится в Национальном музее во Львове и третий находится у нас. Раритетная ценность национального значения! При необходимости - экспертиза. Состояние: коллекционное.

182 840грн

Подробно
img
1850 год Евангелие король Франция альбом икона книга
2018-07-22 - Антиквариат и коллекционирование - Одесса
Семь листов из альбома с художественными готическими буквицами и декоративными элементами, фреймами и обрамлениями из средневековых манускриптов XIII-го века. Исключительно редкостное, старинное издание. Второго такого вы в Украине больше нигде и никогда не найдёте. Издание Колледжа Сорбонны специально для реставраторов средневековых манускриптов, евангелий и документов. Размер листа: 14 х 19.5 см. Ориентация альбомная. Материал - очень плотная бумага (почти картон). Состояние - внимательно смотрим фото, там всё хорошо видно. Полиграфия - многоцветная печать, с использованием сусального тиснения, выполненная на старинном печатном станке. Обратная сторона без изображения. На листе изображено несколько цветных готических буквиц, с хакактерным художественным начертанием (виньетированием), используемых для так называемой «Красной строки», то есть абзаца или начала новой главы. А также рамочки (фреймы) для художественного обрамления страниц в евангельских текстах, широко используемые в средневековых манускриптах, фолиантах и инкунабулах. Обратите внимание: на листах изображены фрагменты знаменитых французских и латинских средневековых религиозных книг, хранящихся в музеях и библиотеках Франции. Например, Библия короля Франции, на которой присягали все французские короли, Коронационный кубок Реймского собора, а также сцены помазания, коронации, Богоявления и благовещения ангелов королям. Отправлю Новой Почтой, в картонном конверте, как документы.

700грн

Подробно
img
Икона Тайна Вечеря
2018-03-08 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Икона Тайная вечеря. Высококачественная печать, имитация драгоценных камней, ковчег, шпонки. Размер прибл.: 290 х 350 х 20 мм. Эта икона может стать прекрасным подарком на праздник священнику, а также вашим близким. ИКОНА ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ВЫПОЛНЕНА В ТРЕХ РАЗМЕРАХ: малая прибл.: 190 х 150 мм : 190 грн. средняя прибл.: 280 х 235 мм: 300 грн. большая: 290 х 350 х 20 мм -- 590 грн. большая (с поталью и ручными прописями): 290 х 350 х 20 мм -- 990 грн. Икона Тайная Вечеря. Новозаветная история Тайная Вечеря — событие последних дней земной жизни Иисуса Христа, о котором повествуют синоптические Евангелия (Мф. 26:17-30, Мк. 14:12-26, Лк. 22:7-39), Евангелие от Иоанна (главы 13-17), а также 1-е послание апостола Павла коринфянам (1Кор. 10:16 и 1Кор. 11:23-25). Синоптические Евангелия повествуют о том, что в первый день опресноков (Мф. 26:17, Мк. 14:12, Лк. 22:7) Иисус отправил двух учеников (Мк. 14:13), Петра и Иоанна (Лк. 22:8), в город , то есть в [Иерусалим], приготовить пасху (пасхальную трапезу), и они приготовили (Мф. 26:19, Мк. 14:16, Лк. 22:13). Вечером (Мф. 26:20, Мк. 14:17) Иисус возлег с двенадцатью учениками (Мф. 26:20, Мк. 14:17-18, Лк. 22:14) на трапезу, во время которой Он предсказал предательство одного из них (Мф. 26:21, Мк. 14:18). На Тайной Вечере Христом было установлено главное таинство христианской веры — Евхаристия, что в переводе с греческого означает «благодарение» (Мф. 26:26-28, Мк. 14:22-24,Лк. 22:19-20). Тайная Вечеря и богослужение Православная Церковь вспоминает установление таинства Евхаристии, которое произошло во время Тайной Вечери, в Великий Четверг. Кроме того, в течение года (а не только в Великий Четверг) на литургии перед Причащением читается молитва, составленная Иоанном Златоустом и начинающаяся словами: «Вечери Твоея тайные днесь, Сыне Божий, причастника мя приими…» Таким образом, события Тайной Вечери постоянно вспоминаются во время совершения литургии.

590грн

Подробно
img
Икона Тайна Вечеря
2018-06-16 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Икона Тайная вечеря. Высококачественная печать, имитация драгоценных камней, ковчег, шпонки. Размер прибл.: 290 х 350 х 20 мм. Эта икона может стать прекрасным подарком на праздник священнику, а также вашим близким. ИКОНА ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ВЫПОЛНЕНА В ТРЕХ РАЗМЕРАХ: малая прибл.: 190 х 150 мм : 190 грн. средняя прибл.: 280 х 235 мм: 300 грн. большая: 290 х 350 х 20 мм -- 590 грн. большая (с поталью и ручными прописями): 290 х 350 х 20 мм -- 990 грн. Икона Тайная Вечеря. Новозаветная история Тайная Вечеря — событие последних дней земной жизни Иисуса Христа, о котором повествуют синоптические Евангелия (Мф. 26:17-30, Мк. 14:12-26, Лк. 22:7-39), Евангелие от Иоанна (главы 13-17), а также 1-е послание апостола Павла коринфянам (1Кор. 10:16 и 1Кор. 11:23-25). Синоптические Евангелия повествуют о том, что в первый день опресноков (Мф. 26:17, Мк. 14:12, Лк. 22:7) Иисус отправил двух учеников (Мк. 14:13), Петра и Иоанна (Лк. 22:8), в город , то есть в [Иерусалим], приготовить пасху (пасхальную трапезу), и они приготовили (Мф. 26:19, Мк. 14:16, Лк. 22:13). Вечером (Мф. 26:20, Мк. 14:17) Иисус возлег с двенадцатью учениками (Мф. 26:20, Мк. 14:17-18, Лк. 22:14) на трапезу, во время которой Он предсказал предательство одного из них (Мф. 26:21, Мк. 14:18). На Тайной Вечере Христом было установлено главное таинство христианской веры — Евхаристия, что в переводе с греческого означает «благодарение» (Мф. 26:26-28, Мк. 14:22-24,Лк. 22:19-20). Тайная Вечеря и богослужение Православная Церковь вспоминает установление таинства Евхаристии, которое произошло во время Тайной Вечери, в Великий Четверг. Кроме того, в течение года (а не только в Великий Четверг) на литургии перед Причащением читается молитва, составленная Иоанном Златоустом и начинающаяся словами: «Вечери Твоея тайные днесь, Сыне Божий, причастника мя приими…» Таким образом, события Тайной Вечери постоянно вспоминаются во время совершения литургии.

590грн

Подробно
img
Икона Тайна Вечеря (золотая поталь)
2018-03-08 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Купить икону Тайная вечеря. Высококачественная печать, имитация драгоценных камней, золотая поталь (рамка и нимбы), ручная пропись (титла), ковчег, шпонки. Размер прибл.: 290 х 350 х 20 мм. Эта икона может стать прекрасным подарком на праздник священнику, а также вашим близким. Икона без потали и ручных прописей: 290 х 350 х 20 мм -- 590 грн. Икона Тайная Вечеря. Новозаветная история Тайная Вечеря — событие последних дней земной жизни Иисуса Христа, о котором повествуют синоптические Евангелия (Мф. 26:17-30, Мк. 14:12-26, Лк. 22:7-39), Евангелие от Иоанна (главы 13-17), а также 1-е послание апостола Павла коринфянам (1Кор. 10:16 и 1Кор. 11:23-25). Синоптические Евангелия повествуют о том, что в первый день опресноков (Мф. 26:17, Мк. 14:12, Лк. 22:7) Иисус отправил двух учеников (Мк. 14:13), Петра и Иоанна (Лк. 22:8), в город , то есть в [Иерусалим], приготовить пасху (пасхальную трапезу), и они приготовили (Мф. 26:19, Мк. 14:16, Лк. 22:13). Вечером (Мф. 26:20, Мк. 14:17) Иисус возлег с двенадцатью учениками (Мф. 26:20, Мк. 14:17-18, Лк. 22:14) на трапезу, во время которой Он предсказал предательство одного из них (Мф. 26:21, Мк. 14:18). На Тайной Вечере Христом было установлено главное таинство христианской веры — Евхаристия, что в переводе с греческого означает «благодарение» (Мф. 26:26-28, Мк. 14:22-24,Лк. 22:19-20). Тайная Вечеря и богослужение Православная Церковь вспоминает установление таинства Евхаристии, которое произошло во время Тайной Вечери, в Великий Четверг. Кроме того, в течение года (а не только в Великий Четверг) на литургии перед Причащением читается молитва, составленная Иоанном Златоустом и начинающаяся словами: «Вечери Твоея тайные днесь, Сыне Божий, причастника мя приими…» Таким образом, события Тайной Вечери постоянно вспоминаются во время совершения литургии.

1 056грн

Подробно
img
Икона Тайна Вечеря (золотая поталь)
2018-06-16 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Купить икону Тайная вечеря. Высококачественная печать, имитация драгоценных камней, золотая поталь (рамка и нимбы), ручная пропись (титла), ковчег, шпонки. Размер прибл.: 290 х 350 х 20 мм. Эта икона может стать прекрасным подарком на праздник священнику, а также вашим близким. Икона без потали и ручных прописей: 290 х 350 х 20 мм -- 590 грн. Икона Тайная Вечеря. Новозаветная история Тайная Вечеря — событие последних дней земной жизни Иисуса Христа, о котором повествуют синоптические Евангелия (Мф. 26:17-30, Мк. 14:12-26, Лк. 22:7-39), Евангелие от Иоанна (главы 13-17), а также 1-е послание апостола Павла коринфянам (1Кор. 10:16 и 1Кор. 11:23-25). Синоптические Евангелия повествуют о том, что в первый день опресноков (Мф. 26:17, Мк. 14:12, Лк. 22:7) Иисус отправил двух учеников (Мк. 14:13), Петра и Иоанна (Лк. 22:8), в город , то есть в [Иерусалим], приготовить пасху (пасхальную трапезу), и они приготовили (Мф. 26:19, Мк. 14:16, Лк. 22:13). Вечером (Мф. 26:20, Мк. 14:17) Иисус возлег с двенадцатью учениками (Мф. 26:20, Мк. 14:17-18, Лк. 22:14) на трапезу, во время которой Он предсказал предательство одного из них (Мф. 26:21, Мк. 14:18). На Тайной Вечере Христом было установлено главное таинство христианской веры — Евхаристия, что в переводе с греческого означает «благодарение» (Мф. 26:26-28, Мк. 14:22-24,Лк. 22:19-20). Тайная Вечеря и богослужение Православная Церковь вспоминает установление таинства Евхаристии, которое произошло во время Тайной Вечери, в Великий Четверг. Кроме того, в течение года (а не только в Великий Четверг) на литургии перед Причащением читается молитва, составленная Иоанном Златоустом и начинающаяся словами: «Вечери Твоея тайные днесь, Сыне Божий, причастника мя приими…» Таким образом, события Тайной Вечери постоянно вспоминаются во время совершения литургии.

990грн

Подробно
img
старинные книги по медицине
2018-07-29 - Антиквариат и коллекционирование - Миргород
По подробностям по книгам(названия, состояние и тд) по телефону прошу не звонить, а пишите на почту [email protected](в тексте могут присутствовать ошибки). J Meringa «Руководство по внутренним болезням» под редакцией Lkrehl`e Перевод д-ра мед. Е.Б. Блюмена с 70 рис. Изд. Пр.м» В.С. Эттингер . Ленинград 1925г. Лекции оперативной хирургии читанные студентам и врачам в институте топографической анатомии и оперативной хирургии императорского Московского университета П,И. Дьяконовым, Ф.А. Рейном, Н.К. Лысенковым. Поставщик двора его величества . Москва т-во скаропечатн. А.А. Левинсон 1901г. Учебник частной паталогической анатомии заслуженного проф. Ивановского. Петербург . Типография Скороходова 1898г. Дом князя Галицина . Москва . Кузнецкий мост. Каталог продукции Швабе 1884г . на 700( чуть больше) стр. сплошные картинки . Dr. Alfred Wolf Eisher ранняя диагностика и иммунитет при туберкулезе применительно к его лечению и прогнозу по данным новейших исследований коньюктивальная и кожная туберкулиновая реакции. Руководство для врачей и студентов с 7 цв. И 1 черной таблю 14 табл. Рис. Кривых и 32 рис.в тексте. Перевод с дополнениями . Приват-доцента Императорской Военно-Медицинской академии В.Н. Томашевского. С. Петербург . Изд. «Пр. Медиц» В.С. Эттингер. 1911г. Полный иллюстрированный каталог БольтЪ и К 1911г. Русская школа. Основатель П.Г.Гуревич. Общепедагогический журналЪ для учителей и деятелей по народному образованию под редакцией Гуревича. №5-6 май –июнь 1915г. Петербург .Екатерининская типография. Ф. Толочинов . Проф. Императорского Харьковского Университета и директор акушерско-гиникологической клиники. Учебник женских болезней с 234 рисунками в тексте 2-е исправленное и дополненное здание книжного магазина П.А. Брейтигама в харькове. Москва . Типо-литография И.Н. Кушнерев и К1901г. Хирургия для фельдшеров Доктора медицины Корнелия Соколова преподователя военно-фельдшерской школы . том второй. Вывихи и переломы Военно-полевая хирургия. С 213 рис. В тексте издание 3-е дополненное и испр. С. Петербург .1902г. D-r H. Sahli Проф. Бернского универс. Учебник клинических методов изследования для студентов и практических враей с многочисленными рисунками в тексте и хроно-литографированными таблицами Перевел с немецкого д-р. С.З. Серебренников. Дополнил по второму совершенно переработанному немецкому изданию д-р мед. И.А. Шабар. Русское издание второй выпуск. (D-r Sahli, Lehrbuch denkinischen Untersuchung C. Петербург. Изадние журнала «Практическая медицина» В.С. Эттингер 1898г. Учебник венерических болезней Д-ра Максимильяна прф-ра университета в Вене. Под редакцией Т.П. Павлова . Проф. Императорской Военно –Медицинской академии. С 50 рис. В тексте. С. Петербург. Издание К.Л. Риккера 1903 г. Prof/ F/ Pelz-Leusden Берлин. Учение Хирургических операциях для студентов и врачей с 668 рис. В тексте. Перевод с немецкого Д-ров Буковецкого и П.А.Зеленского. С.Петербург изд.»Практическая Медицина» (В.С.Эттингер_ 1912г. Dr. Adolf Strumpell Учебник частной паталогии и терапии внутр. Болезней для студентов и врачей том 1 с 43 рис. Исправленное и доп. По нем. Изданию д-ром мед. М.Б. Блюменау. 1901г.

грн

Подробно
img
Преподобный Амфилохий Почаевский, Икона
2018-07-06 - Антиквариат и коллекционирование - Киев
Икона Преподобный Амфилохий Почаевский. Аналойный размер. Доска, печать высокого разрешения, лак, ковчег, шпонки. Преподобный Амфилохий Почаевский – «Знаете, что это за человек? Он весь мир спасает» МАРИЯ ДЕГТЯРЕВА | 5 АВГУСТА 2014 Г. В дни братоубийственной войны на Украине мы вспоминаем жития украинских святых, прося их о заступничестве и умирении враждующих. На Украине имя этого святого значит столько же, сколько в России имена наших великих подвижников. В Почаевской Лавре его почитают наравне с преп. Иовом, и это имеет особое значение, поскольку старец Амфилохий – наш современник. Здесь, на земле, его не стало в 1971 году. А, между тем, и житие, и известные свидетельства об его молитвенной помощи сравнимы с житиями величайших святых, и кажутся достойными пера Симеона Метафраста(1). Плоды его монашеского подвига – одно из самых ярких и убедительных свидетельств того, что благодать в Церкви Православной не оскудевает, что «Господь вчера и днесь, и во веки Тот же». Со своей паствой Прошло двенадцать лет с тех пор, как мощи старца Амфилохия из Успенской Почаевской лавры на Украине были обретены нетленными. Их целостность и состояние примерно такие же, как у святых, почивающих в пещерах Киево-Печерской лавры. Старец как будто уснул, и произошло это не в 1971 г., а совсем недавно. В Церкви он прославлен как «преподобный», т.е. уподобившийся Господу в самых высоких добродетелях, но не будет преувеличением сказать, что жизнь его с момента прихода в монастырь до самого конца была непрекращающимся исповедническим подвигом. Только люди достигшие духовной зрелости вправе произнести слова, которые однажды просто и сами собой вышли у оптинского иеромонаха о.Василия (Рослякова), – «хорошо было бы пострадать за Христа». Вспомним, даже такой великий святой, как Святитель Филарет Московский в молитве к Господу произносит со смирением: «…Не дерзаю просить ни креста, ни утешения! Только предстою пред Тобою…» Готовность пострадать за Христа – удел совершенных. И, вот, старец Амфилохий был из тех, кому с полным сознанием пришлось нести мученический крест не однажды. Вопрос о том, кому «не угодил» монах для верующих людей, в общем-то, не первостепенный. Одни вели его на расстрел, истязали в психиатрической лечебнице, избивали до полусмерти, другие отдавали распоряжения об этом… Важнее другое: поистине, несчастнейшие люди – те, кто становятся исполнителями воли духов зла, независимо от внешних – политических, идеологических или каких-либо иных мотивов. Истинная причина подобной ненависти открывается до конца, опытно, а не чисто умозрительно, в Почаеве, возле его мощей. К престольному празднику в честь Успения Пресвятой Богородицы в лавру ежегодно приходит многотысячный крестный ход из Каменец-Подольского, и среди этого множества в сопровождении родственников – весьма необычные больные. Недуг этот не укладывается в картину эпилепсии. Как правило, он обостряется при приближении к святыням. Это невозможно отнести и на счет «актерского мастерства»: каждый в состоянии отличить произвольный, даже самый профессионально-исполненный крик, от крика нестерпимой боли, непроизвольного. «Особые» больные рычат, издают потоки площадной брани по отношению к святым, и при этом особенно оскорбительные эпитеты достаются преподобному Амфилохию. Впечатление не из легких, особенно когда подобный «набор» несется из уст хрупкой девочки, которую пытаются удержать несколько мужчин. Сила у больных такая, что не во всех случаях помогают и металлические наручники. Самое сложное для сопровождающих – подвести их к мощам. В тех случаях, когда удается, эти страдальцы обычно успокаиваются. Проходит несколько минут, и пришедшие в сознание не помнят о своем недавнем состоянии. Поклонение честным мощам – начало исцеления духовного. Впереди – исповедь, причастие, особый церковный чин – отчитки. В монастыре о подобных случаях говорят: «Гнал нечистых батюшка при жизни своей, гонит и сейчас. Не выносят они его присутствия.» Старцу Амфилохию была дана особая благодать. Он обладал несомненной прозорливостью, даром молитвенного исцеления, освобождения одержимых, и брань его с невидимым миром, где действуют духи, была – «не на жизнь, а на смерть». Ему мстили и неотступно преследовали те, кого он опалял своей молитвой. «Убивайте мене, а його не зачипайте!» Шел 1947 год. Позади осталась страшная война, и уцелевшие в ней надеялись на то, что послевоенный мир станет мудрей и лучше. Казалось, и для Церкви наступило время благоприятное. После долгих гонений в храмах зазвучала молитва, открыли двери духовные учебные заведения, понемногу стали возвращаться из мест заключения освобожденные священники. Однако политическое «потепление», обязанное военным условиям, оказалось временным, а изменение стратегии в отношении Церкви относительным. Ушли в прошлое показательные процессы над духовенством, теперь в них не было и необходимости: основная часть духовного сословия была физически уничтожена в период 20-х – 30-х годов. Но одновременно «достойной преемницей» Соловков стала созданная в к.40-х – нач. 50-х система Сиблага, как и предыдущая поглотившая миллионы жизней(2), а дела «возбуждающих опасения» священников решались уже в порядке «индивидуальном» и часто «внесудебном». Так было и на этот раз, когда в келью иеромонаха из Почаевской лавры ворвались неизвестные вооруженные люди. Вели себя вызывающе, дерзко, поставили под дуло автомата и повели. В чем состояла «вина» человека, жившего уединенно в маленьком домике при монастырском кладбище и довольствовавшегося только самым необходимым? Для «конвоиров» достаточно было то, что он был одним из тех священников, к которым люди едут издалека. Отца Иосифа, – таково было монашеское имя преп. Амфилохия до принятия схимы, – знали, благодаря его способности исцелять в тех случаях, когда не оставалось надежды получить помощь от врачей. Лечебная практика батюшки началась еще до его прихода в монастырь. Когда-то у сельского лекаря он выучился искусству костоправа. А в начале 30-х, когда он был уже в постриге, случай открыл в нем умелого доктора и дерзновенного молитвенника. Лаврский иеромонах буквально «собрал» и поставил на ноги разбившуюся молодую пару: во время сельской свадьбы лошади понесли, и коляска, где сидели новобрачные, опрокинулась, причинив им тяжелые травмы. Усердие о. Иосифа, подкрепленное молитвой, произвело чудеса, и с тех пор к нему вереницей потянулись посетители. Чтобы не доставлять беспокойство монастырской братии, батюшка по благословению отца наместника перешел в отдельный домик. Лечение больных в сочетании с оказанием духовной помощи стало его постоянным «послушанием». В иные дни он принимал до 500 человек. С началом Великой Отечественной войны поток посетителей увеличился. Было замечено, что иеромонах Иосиф безошибочно предсказывал, к кому вернуться мужья и сыновья, а кого ожидают потери. Этому предшествовали двадцать лет, проведенные в послушании и молитвенном подвиге. Внутренняя сторона монашеской жизни – пост, бдения, молитвенное правило, – была скрыта от посторонних глаз, явными оказались духовные плоды. Отец Иосиф получил и еще один дар – видеть воочию и изгонять нечистых духов. И вторжение незваных гостей в 1947 г. не стало для него неожиданностью. Батюшка не сопротивлялся, даже тогда, когда у ворот ему объявили о том, что ведут расстреливать. Попросил разрешить ему помолиться. Прочел «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся», «Верую», и начал читать по себе самом отходную, как вдруг другой лаврский монах – отец Иринарх бросился под дуло автомата: «Кого ви хочите убити?! Знаете, якiй вин чоловик? Вiн весь свiт спасае. Убивайте мене, а його не зачипайте!»(3) Что произошло с комбригом в этот момент, сказать трудно, только настроение его переменилось, и, высвободив оружие, он отпустил обоих. «Живая стена» В следующий раз смерть подступила совсем близко в 1962 году. В стране прогремело разоблачение «культа», начались «оттепель» и одновременно – возобновленная яростная атеистическая кампания. Новая «волна» докатилась и до Почаева, и однажды угроза уничтожения нависла над Троицким собором. Когда же милицейский отряд во всеоружии стоял у дверей храма, и парализующее действие страха сковало присутствующих, отец Иосиф принял на себя всю ответственность за последующие события. Выхватив ключи от храма из рук начальника, и поспешно передав их наместнику, он призвал братию и прихожан оказать сопротивление погромщикам. В ход пошли колья, в считанные минуты вокруг о. Иосифа образовалась «живая стена», и собор отбили. А батюшку ожидала расправа. Арестовали его ночью в собственной келье, и на «воронке» доставили в психиатрическую больницу, позаботившись и об «особых условиях» содержания. Место для него определили в палате буйных больных. На этот раз пришлось тяжело: от препаратов, которые ему вводили насильно, распухало все тело и лопалась кожа, и то, что отец Иосиф выдержал все, само по себе, было случаем исключительным. Поддерживала его только молитва: ни Евангелие, ни распятие передать в больницу врачи ему так и не позволили. И, все-таки, особым промыслом старец был освобожден(4). Однако план вывезти старца за рубеж не осуществился. Отец Иосиф потихоньку ушел из квартиры во Львове, где его скрывали от возможных преследований. «Без статьи и трибунала» Возвращаться в Почаев было слишком опасно, и он поселился у племянницы в селе Иловица. Укрыться надолго ему, конечно же, не удалось: народ моментально освоил новое направление маршрута, а отказать просящим батюшка не мог. Ежедневно служил Водосвятные молебны. Случаи исцелений были необыкновенны. По молитвам о. Иосифа вернулся слух к девушке, которую когда-то в детстве сильно побила мачеха. Одна жительница Почаева избежала ампутации, угрожавшей ей из-за начавшейся гангрены. Известен и случай, когда прозрела слепая девочка. Есть свидетельство того, как старец вернул к жизни 13-летнего подростка, находившегося в состоянии клинической смерти. Бывало, что «открывались глаза» и у стойких атеистов, когда дело касалось их собственных детей. В отчаянии обратился как-то к о. Иосифу секретарь обкома. Диагноз, поставленный врачами его 18-летнему сыну, звучал как приговор: саркома. Старец предупредил, что лечение будет только духовным: молебны, святая вода, освященная пища. Через несколько недель от болезни не осталось и следа, а отец в благодарность распорядился выделить для удобства паломников маршрутный автобус Кременец – Малая Иловица. Местные власти, обеспокоенные притоком людей в село, стали настраивать родственников против старца. В декабре 1965 г. о. Иосифа ожидало новое испытание. Один из родственников завел его на окраину села к болотам, и жестоко избив, оставил умирать в ледяной воде. Восемь часов пролежал старец без помощи, пока его не обнаружили духовные чада. Опасаясь, что он не доживет до утра, его в ту же ночь отвезли в Почаевскую лавру, где постригли с именем Амфилохия, в честь святителя Амфилохия Иппонийского. Схима – это «край», определение – на жизнь или на исход. Старец пошел на поправку, и еще несколько лет служил людям в великом ангельском образе. В Почаеве рассказывают, что кончина о. Амфилохия была насильственной и вызванной отравлением. Не раз старец говорил, что среди его послушниц есть «Иуда», но когда люди, страдавшие от поведения одной из его «помощниц», просили его удалить ее от себя, батюшка только смиренно призывал их терпеть, поскольку и сам он терпит. У святых отцов в разных вариантах встречается мысль о том, что превозмочь диавола умом и хитростью невозможно. Зло коварно и могущественно, и победить его в мире можно только, взойдя на крест, через сознательное уподобление Христу. Но «проигравший» по счету лукавому, бесовскому, у Бога восстает в нетлении, венчается великой славою и имеет дерзновение молиться за многих.

250грн

Подробно